Вырубная продукция
Воздух и полиэтилен что может быть проще? Однако если соединить эти два вещества, то мы получим уникальный продукт пенополиэтилен. Данный материал при рождении получил все самое лучшее от своих «прародителей»: эластичность, упругость, влагонепроницаемость, экологичность, он не подвержен резким перепадам температуры, имеет низкую абразивность. Эти шесть свойств и определяют область его применения:
- в качестве защитной упаковки бытовой и аудио/видеотехники: компьютеров,
телевизоров, магнитол, электрочайников и т.д.;
- как амортизирующую упаковку для транспортировки медицинских проборов и лекарственных препаратов;
- как упаковочный теплоизоляционный материал при отправлении различных грузов, в том числе и продуктов, в зимний период или в районы крайнего Севера;
- в качестве внутренней прокладки контейнеров и смягчающих подушек в их углах;
- как защитный и амортизирующий материал для упаковки изделий из стекла, керамики, зеркал, фаянса, для пищевых продуктов:
вино-водочных изделий, овощей, фруктов и т.д.;- для антидеформационных вкладышей при упаковке обуви;
- при упаковке пачек листовых древесных материалов (фанерованных, ламинированных, полированных мебельных деталей, наборных деревянных щитов и т.д.) в качестве прокладочных листов для защиты от царапин и сколов;
- как защитный упаковочный кожух для мебели;
- а так же множество других решений по упаковке.
За рубежом вспененные материалы давно и прочно обосновались на рынке упаковки. Прокладки из пенополиэтилена можно встретить практически в любой импортной упаковке, например телевизора, набора офисной мебели или посуды. Так, в Южной Корее, при производстве 400 тонн пенополиэтилена в месяц, более половины всего объема используется именно в этой области, что приблизительно составляет более трех миллионов квадратных метров. В России же этот недорогой, качественный и эстетичный материал не имеет широкого распространения. Многие производители просто незнакомы с НПЭ, по старинке пользуясь неприглядным малоэффективным картоном или грубой бурой бумагой. В результате страдает внешний вид, а зачастую и целостность продукции. Ведь фактически любой товар, прежде чем он дойдет до покупателя, переносит несколько перегрузок на складах посредников и при длительных перевозках его по стране. А «бледная» упаковка российских товаров сказывается на их конкурентоспособности с зачастую не лучшими, но более внешне привлекательно и более качественно упакованными импортными аналогами.
- как амортизирующую упаковку для транспортировки медицинских проборов и лекарственных препаратов;