Новости

25 апреля 2017

C Днём Победы!

все новости »

Вырубная продукция

Воздух и полиэтилен — что может быть проще? Однако если соединить эти два вещества, то мы получим уникальный продукт — пенополиэтилен. Данный материал при рождении получил все самое лучшее от своих «прародителей»: эластичность, упругость, влагонепроницаемость, экологичность, он не подвержен резким перепадам температуры, имеет низкую абразивность. Эти шесть свойств и  определяют область его применения:

в качестве защитной упаковки бытовой и аудио/видеотехники: компьютеров, телевизоров, магнитол, электрочайников и т.д.;
как амортизирующую упаковку для транспортировки медицинских проборов и  лекарственных препаратов;
как упаковочный теплоизоляционный материал при отправлении различных грузов, в том числе и продуктов, в зимний период или в районы крайнего Севера;
в качестве внутренней прокладки контейнеров и смягчающих подушек в их углах;
как защитный и амортизирующий материал для упаковки изделий из стекла, керамики, зеркал, фаянса, для пищевых продуктов: вино-водочных изделий, овощей, фруктов и т.д.;
для антидеформационных вкладышей при упаковке обуви;
при упаковке пачек листовых древесных материалов (фанерованных, ламинированных, полированных мебельных деталей, наборных деревянных щитов и  т.д.) — в качестве прокладочных листов для защиты от царапин и сколов;
как защитный упаковочный кожух для мебели;
а так же множество других решений по упаковке.

За рубежом вспененные материалы давно и прочно обосновались на рынке упаковки. Прокладки из пенополиэтилена можно встретить практически в любой импортной упаковке, например телевизора, набора офисной мебели или посуды. Так, в Южной Корее, при производстве 400 тонн пенополиэтилена в месяц, более половины всего объема используется именно в этой области, что приблизительно составляет более трех миллионов квадратных метров. В России же этот недорогой, качественный и  эстетичный материал не имеет широкого распространения. Многие производители просто незнакомы с  НПЭ, по старинке пользуясь неприглядным малоэффективным картоном или грубой бурой бумагой. В  результате страдает внешний вид, а зачастую и целостность продукции. Ведь фактически любой товар, прежде чем он дойдет до покупателя, переносит несколько перегрузок на складах посредников и при длительных перевозках его по стране. А  «бледная» упаковка российских товаров сказывается на их конкурентоспособности с  зачастую не лучшими, но более внешне привлекательно и более качественно упакованными импортными аналогами.
Вырубная ППЭ
Вырубная ППЭ
Вырубная ППЭ
Упаковка ППУ
Упаковка ППУ